Эксперты Netflix определили начало привыкания к сериалам
Эксперты потокового видеосервиса Netflix провели любопытное исследование ряда популярных сериалов с целью определения номера серии, после выхода на экраны которой зрители принимали решение досмотреть сезон до конца.
Как сообщает Variety, эксперимент доказал, что любовь публики к сериалам наступает далеко не с первого взгляда. «Пилотная серия остается одним из важнейших этапов в жизни телевизионных проектов, - отметил главный контент-директор Netflix Тед Сарандос. - Однако наше исследование показало, что ни одно из перечисленных далее шоу не сумело зацепить зрителей из 16 стран мира с первого же эпизода».
Так, поклонники культовой драмы «Во все тяжкие» (Breaking Bad) решали продолжать следить за приключениями Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана не после релиза пилота, а по окончании второй серии, в которой криминальному дуэту пришлось разгребать последствия встречи с наркодилерами.
Схожим образом ситуация обстоит и с такими популярными драмами, как «Мотель Бейтса» (Bates Motel), «Сыны анархии» (Sons of Anarchy), «Убийство» (The Killing) и «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead). Каждой из них удавалось окончательно завоевывать сердца зрителей после выхода в эфир второй серии.
Переломным моментом для аудитории «Декстера» (Dexter) стал третий эпизод, в котором были показаны флэшбэк о первом убийстве обаятельного маньяка и знаменитая сцена обнаружения трупа на ледовой арене.
Подсесть на сериал «Лучше звоните Солу» (Better Call Saul) зрители решали после просмотра четвертой серии, а верная фан-база супергеройского боевика «Сорвиголова» (Daredevil) начала формироваться на пятом эпизоде.
Точкой невозврата для поклонников сериалов «Черный список» (The Blacklist) и «Стрела» (Arrow) становились, соответственно, шестая и восьмая серии.
Результаты исследования доказывают, что многие зрители напрасно выносят вердикт сериалам, ориентируясь на премьеру. Каждый проект заслуживает второго шанса, ведь иногда настоящие чувства приходят со временем.
Обсуждения (0)